Что нужно для вступления в Ассоциацию

Подготовка комплекта документов

1
Комплект документов организации:
копия протокола о назначении руководителя;

копия решения учредителя о вступлении в члены Партнерства;

свидетельства о государственной регистрации юридического лица; Учредительный договор (или решение учредителя(ей) о создании); 

устав организации; 

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

копии лицензий и аккредитаций, относящихся к области ДПО;

документы подтверждающие квалификацию и стаж работников (не менее 4-х) организации-заявителя;

(документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации - заявителя).

2
Заявление о приеме в члены Партнерства
Необходимо скачать и заполнить форму
3
Анкета предприятия (организации) 
Необходимо скачать и заполнить анкету

Преимущества для членов Ассоциации



CRM-форма появится здесь